5. Числительные
hundred, thousand и million не принимают окончания
-s, когда перед ними стоит другое числительное:
two hundred, three thousand, four million.
Hundred, thousand и million могут, однако, принимать
окончание -s, когда они выражают неопределенное
количество сотен, тысяч, миллионов.
В этом случае они являются существительными
и следующее за ними существительное употребляется
с предлогом of:
Hundreds of students were present at the meeting.
Сотни студентов присутствовали на собрании.
Примечание. Числительное
million может принимать окончание
-s также и тогда, когда перед ним стоит two,
three и т.д. (если после него не следуют другие
числительные). В этом случае после million
употребляется существительное с предлогом
of:
two millions of books - два миллиона книг.
6.
В составных числительных в пределах каждый трех
разрядов перед десятками (а если их нет, то
перед единицами) ставится союз and:
375 - three hundred and seventy-five
305 - three hundred and five
2,075 - two thousand and seventy-five
2,005 - two thousand and five
1,225,375 - one million two hundred and twenty-five
thousand three hundred and seventy-five.
7. При обозначении количественных
числительных цифрами каждые три разряда (справа
налево) отделяются запятой: 3,734; 2,720,000.
Примечания:
1. Русский родительный падеж
существительных после количественных числительных
не следует переводить на английский язык существительным
с предлогом of (частая ошибка учащихся):
двестисолдат - two
hundred soldiers, тритысячилюдей
- three thousand people.
2. Русское
существительное в единственном числе после составных
числительных, оканчивающихся на один
(одна, одно), следует переводить на
английский язык существительным во множественном
числе:
двадцать один день
- twenty one days,
триста пятьдесят одна книга
- three hundred and fifty-one
books.
3. Сочетания два
моих брата, шесть ваших книг, трое его друзей
и т.п. переводятся на английский язык two
of my brothers, six of your books, three of his
friends (а не: two my brothers, six your books,
three his friends — частая ошибка учащихся).