Trevor White is a Canadian actor. Can you tell
us a bit about the kind of acting you do?
There isn't much I don't do, I guess, as far
as acting goes. There's theatre, obviously,
film work, television work, sometimes commercials
and even voice-over work, which is for radio
or for television or even sometimes animated
shows where you lend your voice to those as
well. So, I've rarely said 'no' to an acting
job.
Did you always want to be an actor?
Well, it's something that I always loved to
do, act, as a kid in high school, in school
plays, and in my spare time, just playing around
with friends. You know, acting and improvising
and that kind of thing. But I don't think I
ever believed that I could... or ever took it
seriously to act as a profession for the rest
of my life. So I went in to university and took
economics as a more practical thing to do, but
I didn't really enjoy it, I guess and ultimately,
after university, I started taking some acting
classes and really enjoyed that. And then started
doing student films and fringe theatre and unpaid
work just to get experience in acting and loved
it and then started doing it more seriously
and got an agent and started getting proper
acting jobs and that was about 13 years ago.
What's the most difficult thing about preparing
for a new role?
It really depends. When you do a play, for
example, you have three, four, sometimes even
six weeks to rehearse with the other people
and the director and the props and everything,
so you have a long time to learn your lines,
to as it were find the character. The memorization
is the most like real work, that can be difficult,
you know, just memorizing lots of lines. In
film and television you don't have the benefit
of rehearsal. You just show up and you're expected
to know all your lines and you just do it a
few times and that's it. So you have to be very
disciplined and get all that ready in advance.
How do you learn your lines?
I have a Dictaphone actually, which I just
record the other people's lines, obviously in
my voice, I don't do strange character voices
because that would be weird, and, you know I
just say their line, I stop it, I say my line,
I play the next lines, so you just basically
record all the lines in any given scene and
play it back and just work through it slowly.
It's amazing the difference it makes when the
writing is good and it makes sense. It's much
easier to memorize. But if sometimes you audition
for a bad science fiction TV show or a horror
movie or something, you often have a much harder
time memorizing poorly written lines, because
they're just bad. But of course it's your job
so you do it.
|
|
|
Тревор Уайт канадский актер.
Можете ли вы рассказать нам немного о видах
актерской деятельности, которыми вы занимаетесь?
Есть не так много, что я не делаю, я думаю,
когда дело касается актерской деятельности.
Театр, конечно, фильмы, телевидение, иногда
рекламные ролики, и даже закадровая работа
для радио или на телевидении, или также иногда
анимированные шоу, где вы одалживаете свой
голос персонажам. Так что, я редко говорю
"нет" в актерской работе.
Вы всегда хотели стать актером?
Ну, это то, что я всегда любил делать, играть
роль, ребенком в школе в школьных спектаклях,
а в свободное время просто играя с друзьями.
Вы знаете, играть роль и импровизировать,
и все такое. Но я не думаю, что я когда-либо
верил, что я мог бы ... или когда-либо воспринимать
всерьез быть профессиональным актером всю
оставшеюся жизни. Так что я пошел в университет
и занялся экономикой, как более практичной
вещью, но мне это не приносило удовольствие,
мне кажется, и в конечном итоге, после окончания
университета, я начал брать уроки актерского
мастерства и действительно наслаждался этим.
А потом начал сниматься в студенческих фильмах
и "экспериментальном" театре и делать
неоплачиваемую работу только, чтобы получить
опыт в актерской работе и мне очень нравилось
это, а затем начал заниматься этим более серьезно,
нашел агента и начал получать серьезные актерские
работы, и это было около 13 лет назад.
Что самое трудное в подготовке к новой роли?
Это на самом деле зависит от разных обстоятельств.
Когда вы играете в спектакле, например, у
вас есть три, четыре, иногда даже шесть недель,
чтобы репетировать с другими актерами, режиссером,
реквизитом и всем остальным, так что у вас
есть много времени, чтобы выучить текст своей
роли, так сказать понять свой персонаж. Заучивание
является реальной работой, это может быть
трудно, знаете, просто запомнить множество
строк. В съемках фильмов и на телевидении
у вас нет преимущества репетиции. Вы просто
появляетесь, и вы должны знать все ваши слова,
и вы просто исполняете несколько раз, и все.
Таким образом, вы должны быть очень дисциплинированным
и все подготовить заранее.
Как вы учите ваши слова?
На самом деле у меня есть диктофон, я просто
записываю слова других актеров, понятно что
своим голосом, я не записываю голоса чужих
персонажей, потому что это было бы странно,
и, знаете, я просто произношу их слова, останавливаю,
произношу свои слова, (озвучиваю)играю следующие
слова, так что вы просто в основном записываете
все строки в любой конкретной сцене и проигрываете
снова, и просто прорабатываете не спеша. Удивительно,
какая разница, когда сценарий хороший и все
понятно. Гораздо проще запоминать. Но если
иногда вы прослушиваетесь в плохом научно-фантастическом
ТВ-шоу или в фильме ужасов или в чем-то подобном,
вам часто гораздо труднее запоминать скверно
написанные тексты, потому что они просто плохие.
Но, конечно, это ваша работа, так что вы делаете
это.
|
|
|