Упражнения по английскому языку с ответами по темам учебника грамматики английского языка.

Более 400 разнообразных упражнений с ответами, заданиями на все грамматические темы позволят обеспечить эффективную и всестороннюю тренировку практического овладения грамматическим материалом. Занятия разбиты по разделам, что обеспечивает возможность самоконтроля, тренировку формирование навыков речи и письма учащихся.

Важно осознавать, что нельзя изучать английский язык механически и поверхностно. Иначе, даже изучив лексику и грамматику английского языка, вы не научитесь правильно на нем говорить, будете строить свою речь по-русски. Чтобы хорошо усвоить текст на английском языке, нужно правильно понять его содержание, как можно точнее передать смысл, используя различные возможности русского языка.

Эти занятия помогут учащимся, имеющим даже минимальное знание, ознакомиться со многими характерными особенностями английского языка и типичными случаями расхождений с русским языком. Даже если вы только начали изучать английский язык с нуля, вы можете быть уверенны, что на нашем сайте вы найдете весь необходимый материал.

Имя существительное.
1) Выпишите исчисляемые существительные в одну колонну, а неисчисляемые существительные в другую колонку. При исчисляемых существительных поставьте артикль а или an.
2) Напишите следующие существительные во множественном числе и прочитайте их.
3-4) Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении.
5-8) Переведите на английский язык.
9) Замените, где возможно, существительное с предлогом of существительным в форме притяжательного падежа.
10) Замените существительное в форме притяжательного падежа существительным с предлогом of.
11) Переведите на английский язык.
12) Переведите на русский язык.
13) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот.
14-22) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот и в каких случаях нельзя поставить ни одного из этих слов.
23-26) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли a, an или местоимения some и any.
27- 30) Переведите на английский язык.
31-33) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли. Укажите, является ли определение при существительном индивидуализирующим, классифицирующим или описательным.
34) Переведите на английский язык.
35-36) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли или местоимения some и any.
37-38) Переведите на английский язык.
39-40) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли.
41-49) Вместо точек вставьте, где требуется артикли или местоимения some и any.


Имя прилагательное
50-51) Образуйте от следующих прилагательных сравнительную и превосходную степень.

52) Заполните пропуски словами as ... as, so ... as.
53-56) Переведите на английский язык.

Имя числительное
57) Напишите словами.
58) Переведите на английский язык.
59) Напишите словами следующие денежные суммы.
60) Напишите словами порядковые числительные от количественных.
61) Напишите по-английски даты.
62) Напишите по-английски.

Местоимение
63) Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями.
64) Вместо точек вставьте соответствующие притяжательные местоимения-прилагательные или местоимения-существительные.
65-67) Переведите на английский язык.
68) Вместо точек вставьте соответствующие возвратные местоимения.
69-74) Переведите на английский язык.
75-77) Вместо точек вставьте одно из местоимений who, whom, whose, what, which.
78-80) Напишите вопросы к выделенным жирным шрифтом словам.
81-83) Переведите на английский язык.
84-85) Вместо точек вставьте соответствующие относительные местоимения. В тех случаях, когда наряду с одним местоимением возможно употребление другого, поставьте второе местоимение в скобках.
86-88) Переведите на английский язык.
89-90) Вместо точек вставьте местоимение some или any.
91-93) Переведите на английский язык.
94-95) Вместо точек вставьте одно из местоимений somebody, someone, anybody, anyone, something, anything.
96-97) Переведите на английский язык.
98) Вместо no; none, nothing, nobody употребите not ... a, not ... any, not ... anything, not ... anybody.
99) Переведите на английский язык.
100) Вместо точек вставьте much или many.
101) Вместо точек вставьте местоимения much, many или одно из сочетаний а lot (of), lots (of), plenty (of), a great deal (of), a great many.

102) Напишите следующие вопросительные и отрицательные предложения в форме утвердительных предложений.
103) Вместо точек вставьте одно из местоимений little, a little, few, a few.
104-112) Переведите на английский язык.
113) Вставьте вместо точек одно из местоимений (the) other, another, (the) others.
114-118) Переведите на английский язык.

Глагол.
119) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite или Present Continuous.
120-121) Переведите на английский язык.
122) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect или Present Perfect Continuous.
123-124) Переведите на английский язык.
125) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Perfect или Past Indefinite.
126-133) Переведите на английский язык.
134-135) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
136-138) Переведите на английский язык.
139) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Future Indefinite, Future Continuous или Future Perfect.
140) Переведите на английский язык.
141-142) Переведите на английский язык, употребляя в придаточных предложениях времени и условия Present Indefinite, Present Continuous или Present Perfect вместо форм будущего времени.
143-152) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени.
153-154) Переведите на английский язык.

Последовательность времен.
155-163) Переведите на русский язык.

Страдательный залог.
164-167) Замените действительные обороты страдательными.
168-169) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени.
170-171) В предложениях выделите жирным шрифтом времена страдательного залога и курсивом составное сказуемое.
172-173) Переведите на английский язык.
174-175) Переведите на русский язык.
176-186) Переведите на английский язык.
187) Замените действительные обороты страдательными.
188) Переведите на русский язык.
189) Переведите на английский язык.
190-192) Замените действительные обороты страдательными.
193-196) Переведите на русский язык.
197) Переведите на русский язык.
198) Переведите на английский язык.
199-204) Переведите на русский язык.
205) Переведите на английский язык.
206-209) Переведите на русский язык.
210-211) Переведите на английский язык.

Повелительное наклонение.
212) Переведите на английский язык.

Вспомогательные глаголы.
213) Объясните употребление глагола to be в следующих предложениях и переведите на русский язык.

214) Переведите на английский язык.
215) Объясните употребление глагола to have в следующих предложениях и переведите на русский язык.
216) Переведите на английский язык.
217) Объясните употребление глагола to do в предложениях и переведите на русский язык.
218) Объясните употребление глаголов shall и will в предложениях и переведите на русский язык.
219-221) Вместо точек вставьте глаголы shall и will и переведите на русский язык.
222) Объясните употребление глаголов should в предложениях и переведите на русский язык.
223) Объясните употребление глаголов would в предложениях и переведите на русский язык.
224-228) Вставьте вместо точек глаголы should или would и переведите на русский язык.
229) Переведите на русский язык.

Модальные глаголы.
230) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени.
231) Объясните употребление can и could в предложениях и переведите на русский язык.
232-234) Переведите на английский язык.
235-236) Объясните употребление may и might в следующих предложениях и переведите на русский язык.
237-238) Переведите на английский язык, употребляя may или might.
239) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени.
240) Объясните употребление глагола must в следующих предложениях и переведите на русский язык.
241-242) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, глагол must.
243-244) Измените следующие предложения, употребляя сочетания must или may с Indefinite или Perfect Infinitive.
245) Переведите на английский язык, употребляя глаголы may или must.<
246-248) Переведите на английский язык, употребляя сочетания модальных глаголов с инфинитивом страдательного залога.
249-253) Переведите на английский язык.

254) Переведите на русский язык.
255-257) Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы may, might, must, can, could.
258) Переведите на русский язык.
259-260) Дайте краткие ответы на вопросы.
261) Переведите на английский язык.
262-263) Напишите каждое предложение в форме расчлененного вопроса.
264) Переведите на английский язык.
265) Напишите и каждому предложению краткий вопрос, выражающий удивление собеседника по поводу данного высказывания.
266) Переведите на английский язык.
267) Замените второе предложение каждой пары оборотами типа "So do I" или "Neither (nor) do I".
268) Переведите на английский язык.
269) Замените выделенные жирным шрифтом слова соответствующим вспомогательным глаголом.
270-271) Вместо точек напишите вспомогательный или модальный глагол в соответствующей форме.
272) Переведите на английский язык, употребляя вспомогательный глагол во избежание повторения предшествующего глагола.

Инфинитив.
273-275) Поставьте, где нужно, частицу to перед инфинитивом.
276-278) Переведите на русский язык.
279-280) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, союз so as или in order.
281) Переведите на русский язык.
282-283) Переведите на английский язык, употребляя оборот for + существительное (местоимение) + инфинитив.
284-286) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, оборот «объектный падеж с инфинитивом».
287-293) Переведите на английский язык.

294) В предложениях подчеркните обороты «объектный падеж с инфинитивом» и переведите предложения на русский язык.
295-298) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, оборот «объектный падеж с инфинитивом».
299-300) Замените сложные предложения простыми при помощи оборота "именительный падеж с инфинитивом" и переведите на русский язык.
301) Переведите на русский язык.
302) Переведите на английский язык, употребляя оборот "именительный падеж с инфинитивом".
303) Замените сложные предложения простыми при помощи оборота "именительный падеж с инфинитивом" и переведите на русский язык.
304) Переведите на русский язык.
305-306) Переведите на английский язык.
307) Замените сложные предложения простыми при помощи оборота "именительный падеж с инфинитивом" и переведите их на русский язык.
308) Переведите на русский язык.
309-310) Переведите на английский язык, употребляя оборот "именительный падеж с инфинитивом".
311) Переведите на русский язык.
312-314) Переведите на английский язык, употребляя оборот "именительный падеж с инфинитивом".
315) В следующих предложениях подчеркните самостоятельные инфинитивные обороты и переведите их на русский язык.

Герундий.
316-319) Допишите следующие предложения, употребляя герундий или инфинитив. В тех случаях, когда наряду с герундием можно употребить инфинитив, поставьте инфинитив в скобках после герундия.

320) Поставьте глагол, заключенный в скобках, в форме герундия и поставьте перед ним соответствующий предлог.
321) Замените придаточные предложения оборотами с герундием, поставив, где требуется, соответствующий предлог.
322-327) Переведите на английский язык, употребляя герундий.
328) Замените придаточные предложения оборотами с герундием, поставив где требуется, соответствующий предлог.

329-330) Переведите на английский язык, употребляя герундий.
331-334) Переведите на русский язык.

Причастие.
335) Напишите простые формы причастия (Present и Past Participle) от следующих глаголов.
336-337) Переведите на русский язык причастия.
338) Переведите на английский язык следующие причастия и деепричастия.
339-340) Переведите на русский язык, укажите форму причастия и определите, в какой функции оно употреблено.
341-342) Переведите предложения на русский язык. Замените причастные обороты придаточными предложениями.
343-344) Замените придаточные предложения причастными оборотами в переведите их на русский язык.
345-348) Переведите на английский язык.
349-350) Переведите на русский язык (обратите внимание на место причастия в английском и русском языке).
351-352) Переведите на английский язык.
353) Напишите сложные формы причастия (Perfect Participle Active, Present Participle Passive и Perfect Participle Passive) от следующих глаголов.
354) Укажите форму причастия. Переведите предложения на русский язык. Замените причастные обороты придаточными предложениями.
355) Замените придаточные предложения причастными оборотами и переведите их на русский язык.
356-359) Переведите на английский язык.
360) Переведите на русский язык.
361-363) Переведите на английский язык.
364) Переведите на русский язык.
365) Переведите на английский язык, употребляя обороты «объектный падеж
с причастием настоящего времени» или «объектный падеж с инфинитивом»,
в зависимости от смысла.

366) Переведите на английский язык, употребляя оборот «объектный падеж с
причастием прошедшего времени».

Наречие.
367) Укажите, является ли выделенное жирным шрифтом слово прилагательным или наречием.
368-369) Из слов, стоящих в скобках, выберите нужную форму.
370-377) Переведите на английский язык.
378) Образуйте от наречия, помещенного в скобках, сравнительную или превосходную степень, в зависимости от смысла.
379) Переведите на английский язык.
380) Перепишите следующие предложения, поставив наречия, заключенные в скобках, на соответствующее место.
381-384) Переведите на английский язык.

Предлог.
385-386) Вместо точек вставьте один из предлогов at, in, to, into, from, out of, by, with, for, on, of.
387-395) Переведите на английский язык.

Союз.
396) Укажите сочинительные и подчинительные союзы. Укажите также, какое придаточное предложение вводит каждый подчинительный союз.

Простое предложение.
397) Укажите, чем выражено подлежащее в следующих предложениях.

398) Выделите напечатанные жирным шрифтом члены предложения и придаточные предложения, применяя обороты it is ... that (who) и it is ... since.
399) Укажите, является ли сказуемое в следующих предложениях простым, составным именным или составным глагольным, и чем оно выражено.
400) Переведите на английский язык.
401) Из глаголов, стоящих в скобках, выберите требуемую форму.
402) Укажите прямые, беспредложные косвенные и предложения косвенные дополнения в следующих предложениях и определите, чем они выражены.
403) Укажите обстоятельства в следующих предложениях и определите, что они обозначают и чем они выражены.
404) Переведите на английский язык.
405) Поставьте выделенные жирным шрифтом слова в начале предложения и сделайте необходимые изменения.
406) Напишите предложения в отрицательной форме.
407) Напишите предложения в вопросительной форме.
408) Напишите следующие предложения в вопросительно-отрицательной форме.
409) Переведите на английский язык.
410) Допишите следующие предложения, образуя расчлененные вопросы.
411) Напишите вопросы к выделенным жирным шрифтом членам предложения.
412) Ответьте на вопросы.
413) Переведите на английский язык.

Сложное предложение
414) В следующих сложных предложениях укажите придаточные предложения подлежащие, сказуемые и дополнительные.

415-417) Переведите на английский язык.
418-420) Замените прямую речь косвенной.
421) Переведите на английский язык.
422) Определите, к какому типу относятся определительные придаточные предложения, и поставьте, где нужно, запятые.
423-424) Переведите на английский язык.
425) Раскройте скобки, образуя от глаголов, стоящих в инфинитиве, требуемую форму.
426-427) Переведите на английский язык.
428) Опустите союз в следующих условных предложениях, сделав соответствующие изменения в предложении.
429-430) Переведите на русский язык.

 
Главная страница master@onlinenglish.ru